суббота, 2 февраля 2013 г.

координаты точки на линии

В принципе, я реализовал, она рисует ломанную любой длинны.

Проблемма в том, как рассчитать координаты точек K - P

Даны координаты точек A, B, C и ширина линии Width (добавлено).

Требуется научить программу рисовать широкую линию, т.к. стандартные средства OpenGL не позволяют рисовать линии толщиной более чем 12 пикселей (так у меня). Поэтому надо рисовать линию, как множество четырехъугольников (связанных).

Самостоятельный рендер широких линий

/ / / Самостоятельный рендер широких линий

Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум

Самостоятельный рендер широких линий / Форум / Программирование игр / GameDev.ru ЂЂЂ Разработка игр

Комментариев нет:

Отправить комментарий