воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дорожный просвет ford kuga

В последовательности вывода модификаций Kuga на рынок просматривается определенная логика. Это японские компании, которым в Западной Европе тяжело конкурировать по историческим причинам, уже начали считать российский рынок наиболее приоритетным. Концерн Ford обосновался в Старом Свете с самого начала второй половины прошлого века и чувствует себя там совсем неплохо, а в последнее десятилетие и вовсе замечательно. А для успеха в Европе сегодня в виде приложения к ходовым качествам нужна экономичность (Ford Kuga с упомянутым дизелем и КПП расходует 6,4 литра топлива на 100 км при смешанном цикле). Низкие выбросы в атмосферу вредных веществ (в данном случае 169 г/км CO2) также становятся все более важным параметром.P

Сначала в Европу

Только со следующего года на кроссоверы Ford Kuga начнут устанавливать 225-сильные пятицилиндровые турбомоторы от Volvo. И вот тогда-то кинетическому дизайну и драйверской подвеске Kuga будет соответствовать еще и энерговооруженность машины.

Силовой агрегат, к сожалению, пока предлагается на самом деле единственный далеко не новый дизельный мотор 2.0 TDCi мощностью 136 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач от Ford Mondeo.

У Kuga улучшению всего комплекса ходовых качеств (помимо своей основной роли по увеличению проходимости) способствует и полноприводная трансмиссия. Тут специалисты Ford не стали изобретать велосипед, а применили решение, давно используемое шведскими «родственниками» из Volvo, муфту Haldex, лишь постаравшись настроить ее работу в сочетании с другими устройствами, контролируемыми и управляемыми электроникой оптимальным образом. Помимо прочего, выбор трансмиссии такого типа может быть также обусловлен ее невысокой стоимостью и небольшой массой.

В общем, инженеры европейского отделения концерна Ford уже в который раз подтвердили свой высокий класс настройщиков ходовой части!

Колесную базу машины инженеры Ford увеличили до 2690 мм, что помимо улучшения ходовых качеств способствовало и увеличению комфорта. К слову сказать, она у «малыша-кроссовера» больше, чем у Mitsubishi Outlander XL, хотя по внешним габаритам Kuga близок скорее к Volkswagen Tiguan. На 43 мм расширили колею машину, что вместе с кардинальной перестройкой геометрии подвески уменьшило склонность Ford Kuga к кренам. Далее, кроме перечисленных базовых изменений, конструкторы решили применить гидравлические опоры нижних рычагов передней подвески, перекалибровали амортизаторы и добавили в них ограничители хода отбоя

Все дело в том, что назвать прежней используемую на Kuga платформу можно лишь весьма условно, чисто теоретически, для простоты изложения.

Каким же образом инженерам Ford удалось получить столь хороший баланс ходовых качеств и сохранить достойную управляемость, используя при этом платформу от Focus C-Max? Ведь понятно, что у Ford Kuga больше дорожный просвет (188 мм у пустой машины, и 157 мм у максимально нагруженной), габариты и масса, а значит и выше расположен центр тяжести.

Внедорожные возможности у полноприводного кроссовера небольшие, но абсолютно достаточные для типичных условий эксплуатации машины горожанином: каждодневные поездки на работу и периодические по магазинам, рейды по выходным с семьей на дачу или с друзьями на пикник и все это в любое время года и при любой погоде.

То, что поставленную задачу удалось выполнить, продемонстрировали уже первые тесты «Куги», проведенные журналистами в Европе, точнее, в Испании. Новый автомобиль уверенно и с минимальными кренами проходит повороты; рулевое управление точное и информативное; электронная система стабилизации срабатывает вовремя, помогая, но не мешая. Удивляет, что при этом подвеска Ford Kuga оказалось достаточно комфортабельной и не утомляющей излишней жесткостью при длительных поездках.

Впрочем, таковым он и задумывался. Одна из самых сложных задач при разработке кроссовера заключалась в том, чтобы при создании автомобиля с необходимым уровнем проходимости не растерять великолепные ходовые качества, которыми славятся машины марки Ford и к которым уже успели привыкнуть их владельцы.P

И дизайн нового кроссовера как нельзя лучше соответствует выбранной целевой аудитории выразительная «морда», подтянутые боковины кузова; на корпусе выделяется рельефная «мускулатура» атлета. Если до сих пор самым гармоничным представителем семейства Ford, выполненным в «кинетическом» ключе, можно было назвать однообъемник S-Max, то теперь Ford Kuga, похоже, отберет у него пальму первенства. Все линии и формы кузова «фордовской» новинки подчеркивают, что кроссовер «заточен» под активную езду.

Самый кинетический

У него всего лишь один двигатель, да и тот дизель, единственная коробка передач простая «механика», отсутствует даже «докатка», не говоря уже о нормальном запасном колесе. Его цена кажется явно завышенной по сравнению со стоимостью конкурентов, успевших прочно обосноваться на российском рынке. А он претендует на лавры самой ожидаемой новинки года. Впрочем, здоровая наглость, как и отсутствие авторитетов, есть естественное свойство молодости. Только такой самоуверенный тип как новейший компактный кроссовер Kuga мог выбрать для своей официальной презентации в России столь амбициозное место финальный матч Лиги Чемпионов в Лужниках. В этот же день, 21 мая, некоторые дилеры Ford в России проведут для потенциальных покупателей первые тест-драйвы Kuga. Уже по выбору места премьеры становится совершенно понятно, на кого из потребителей Ford нацеливается жесткую, брутальную, мужскую публику.

Оставшихся после поздней тренировки сил и адреналина юноше едва хватит на то, чтобы добраться домой и поужинать. Потом он заснет крепким сном, но ему будут сниться красивые бои, блистательные победы и, конечно же, его черный пояс.P

Он похож на подростка, покидающего спортивный зал после напряженной вечерней тренировки по каратэ, грудь колесом, подбородок гордо вздернут кверху, взгляд скользит «по уровню второго этажа». И хотя паренек занимается спортом всего лишь месяцев шесть, а сенсей предупредил, что ощутимый эффект тренировки начнут давать лишь годика через два, никто ведь об этом не знает. Поэтому местная дворовая шпана на всякий случай не подходит, и пацан смело улыбается в темноту.

Рассказать друзьям:

Задиристый Ford Kuga

Тест-драйв Ford Kuga: Задиристый Ford Kuga

Комментариев нет:

Отправить комментарий