предпосылкам формирования речи, а также к
логопедии отмечается рост внимания к базовым
Соответственно, это приводит к тому, что в
построения теоретических моделей форм речевой
или коммуникативных, функций, а также попытку
условиях дизонтогенеза речевых, или языковых,
процессов формирования языковой личности в
деятельности, что подразумевает изучение
на анализе речи как одного из видов человеческой
логопедии как науки: логопедия концентрируется
антропоцентризма. Это означает смену объекта
гуманитарные науки, переживает сегодня эпоху
Логопедия, как и другие
Над речью ребенка работаем вместе
и специальной психологии АПКиППРО
зав. кафедрой коррекционной педагогики
кандидат педагогических наук,
Методическая копилка
Над речью ребенка работаем вместе | Газета «Школьный психолог» 23/2008
Грибова Ольга |
Комментариев нет:
Отправить комментарий