четверг, 7 февраля 2013 г.

дизонтогенез речевой деятельности

предпосылкам формирования речи, а также к

логопедии отмечается рост внимания к базовым

Соответственно, это приводит к тому, что в

построения теоретических моделей форм речевой

или коммуникативных, функций, а также попытку

условиях дизонтогенеза речевых, или языковых,

процессов формирования языковой личности в

деятельности, что подразумевает изучение

на анализе речи как одного из видов человеческой

логопедии как науки: логопедия концентрируется

антропоцентризма. Это означает смену объекта

гуманитарные науки, переживает сегодня эпоху

Логопедия, как и другие

Над речью ребенка работаем вместе

и специальной психологии АПКиППРО

зав. кафедрой коррекционной педагогики

кандидат педагогических наук,

Методическая копилка

Над речью ребенка работаем вместе | Газета «Школьный психолог» 23/2008

Грибова Ольга |

Комментариев нет:

Отправить комментарий